6 видов интернет-рекламы, о которых нужно знать

0
120

Существует много разных видов интернет-рекламы, но какой следует использовать вашему бизнесу? От медийной рекламы до SEO и PPC, вот наше полное руководство по интернет-рекламе.

1. Медийная реклама

Медийная реклама — это вид платной рекламы в Интернете, обычно с использованием изображений и текста. Самые популярные формы медийной рекламы — это баннеры, целевые страницы и всплывающие окна. Отображаемые объявления отличаются от других объявлений, поскольку они не отображаются в результатах поиска.

Чаще всего на веб-сайтах и ​​в блогах размещаются медийные объявления, чтобы перенаправить внимание пользователя на продукт компании. Работая вместе с ремаркетингом, медийная реклама может иметь большой успех.


Рекламное Агентство «PUSH-K Solutions» предлагает свои услуги, создавая и воплощая самые эффективные бизнес решения. Обращайтесь!


2. Поисковый маркетинг и SEM, SEO оптимизация

SEM и SEO — это два типа интернет-рекламы, которые продвигают контент и увеличивают видимость посредством поиска.

SEM: вместо того, чтобы платить за фактическое объявление, реклама оплачивается каждый раз, когда пользователи нажимают на объявление на своем веб-сайте. Бизнес получает выгоду, получая конкретную информацию о своем рынке.

SEO: чтобы получить более высокий рейтинг в результатах поиска, рекламодатели используют различные тактики SEO, такие как ссылки, таргетинг на ключевые слова и метаописания и создание контента высокого уровня, на который будут ссылаться другие сайты. В то время как SEM является платной стратегией, SEO является органичным, что делает его популярным видом онлайн-рекламы.

3. Социальные сети

Нет сомнений, что реклама в социальных сетях продолжает расти и расти с каждым годом. Посмотрите на эти цифры: в мире насчитывается 1,65 миллиарда активных мобильных социальных сетей, и каждый день добавляется 1 миллион новых активных мобильных социальных пользователей. Согласно статистике по рекламе в социальных сетях, рекламные бюджеты в социальных сетях удвоились во всем мире — с 16 до 31 млрд долларов только за последние 2 года.

Два типа рекламы в социальных сетях — это органическая, онлайновая техника сарафанного радио и платная. Размещение платных объявлений, рекламируемых постов или спонсорских историй — это популярный способ охватить больше демографических данных компании, не платя пакет. Как видно из приведенного ниже графика, Facebook и Twitter являются наиболее популярными социальными сетевыми платформами, которые позволяют компаниям привлекать потенциальных новых клиентов с помощью LinkedIn, популярного канала продаж B2B.

4. Оплата за клик (PPC)

Объявления с оплатой за клик (PPC) объясняют их концепцию прямо в названии. Это рекламные объявления, за которые рекламодатели платят только тогда, когда пользователь нажимает на них, что способствует укреплению PPC как инструмента. Если объявление увидели 100 человек, и только 1 человек нажал на него, стоимость объявления зависит только от 1 клика. Имейте в виду, что 64,6% людей нажимают на объявления Google, когда хотят купить товар в Интернете.

5. Ремаркетинг

Ремаркетинг (или ретаргетинг) — это вид интернет-рекламы, который делает именно то, что говорит. Эта технология, основанная на файлах cookie, буквально отслеживает пользователя по всему Интернету, чтобы снова ему рекламировать товар. Статистика показывает, что только 2% веб-трафика конвертируется при первом посещении, что означает, что 98% пользователей уходят, не переходя сразу . Эти пользователи становятся жертвами, как только покидают сайт, видя тонкие подсказки (объявления), напоминая им об их предыдущем интересе.

6. Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг продвигает продукт компании, зарабатывая при этом комиссионные за каждую сделанную продажу. По сути, это трехстороннее рекламное соглашение между рекламодателем, издателем и потребителем. Он широко используется блоггерами, которые имеют большое количество подписчиков и стремятся получить пассивный доход.

Какими бы ни были ваши потребности в интернет-рекламе, для вашего бизнеса есть решение. Еще не готовы потратить деньги? Начните с органической социальной сети или рекламной стратегии SEO.

Если вы готовы поднять расходы на рекламу на новый уровень, попробуйте один из следующих видов онлайн-рекламы: контекстная реклама, медийная реклама, ремаркетинг, SEM, платная реклама в социальных сетях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ