Оптимизация продаж

0
164

Согласно недавно проведенным исследованиям, в России возможности IT- индустрии с целью оптимизации продаж используют на полную мощность не более 2% от всех компаний. Многие организации до сих пор в качестве основной базы данных работают с файлами Excel.

Для небольших развивающихся фирм это может быть вполне приемлемым решением, однако, с увеличением числа постоянных клиентов остро встает вопрос оптимизации управления продаж. Учащаются случаи, когда компания-партнер не получила вовремя предложение, которое могло ее заинтересовать, или никто не напомнил клиенту о возможной встрече, в результате чего инициатива была перехвачена конкурентами, или оказалось невозможным получить контакты важного заказчика, потому что сотрудник, хранящий эту информацию, элементарно ушел в отпуск.

Полезные юридические услуги в Нижнем Новгороде предоставляют специализирующиеся в этой области агентства, с обеспечением же автоматизации работы с клиентами, направленной на повышение продаж, в том числе улучшением качества обслуживания клиентов и систематическим анализом результатов продаж отлично справляются CRM системы.

Такие системы позволяют значительно сократить время на выполнение стандартных процедур. Происходит автоматизация рассылки предложений, сохранения контрактов и выставления счетов. Помимо этого, сохраняется вся оперативная информация, при этом отпадает необходимость записывать все «от руки». Также CRM позволяет прогнозировать результаты продаж, подбирать в автоматическом режиме аргументы для конкретного клиента, ускорять процесс продаж.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ